Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

[gt-translate]
морской порт радиоуправление
DFES выбирает omnicore Dispatch

Отправка и RoIP для морской УКВ-радиостанции

Отправка и RoIP для морской УКВ-радиостанции

Управление связью при пожаре и чрезвычайных ситуациях в сети штата

SLIDER

Omnitronics рада сообщить, что Департамент пожарных и аварийных служб (DFES) в Западной Австралии заключил контракт на поставку Omnitronics. всенаправленныйЯдро Soft Radio Dispatch System для критически важных и других коммуникаций в радиосети штата.

Современная масштабируемая система диспетчерского управления предприятия всенаправленныйЯдро будет установлено в Коммуникационном центре DFES (COMCEN) в Перте, Австралия.

Государственный департамент работает над координацией служб экстренной помощи в случае целого ряда стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, включая пожары, наводнения, циклоны и крупные аварии. Более 1,600 рабочих и корпоративных сотрудников и разветвленная сеть из более чем 27,000 добровольцев работают на суше, в воздухе и на море на территории 2.5 миллиона квадратных километров Западной Австралии.

DFES - второе правительственное ведомство Западной Австралии, которое выбрало всенаправленныйядро в качестве их системы радиосвязи всего за 2 месяца. Большие расстояния и чрезвычайно суровые условия в крупнейшем штате Австралии означают, что надежность не может быть снижена. Выбор австралийской диспетчерской системы дает уверенность в том, что разработчики полностью понимают, как управлять коммуникациями на огромных расстояниях, когда миссия критически важна.

Программное решение для диспетчеризации всенаправленныйядро был разработан для диспетчерских требований радиосистем, которым необходимо соединить большое количество сайтов на больших расстояниях с использованием технологии Radio over IP. Интеграция всенаправленныйядро вместе с ПИС серия RoIP и Шлюзы взаимодействия, аналоговое радио и цифровая техника подключаются без особых усилий.

Для DFES надежная и устойчивая сеть двусторонней радиосвязи с новейшими технологиями радиодиагностики необходима для управления повседневными операциями в их основном центре связи в городе Кокберн и резервной диспетчерской в ​​городе Кокберн. Город Белмонт, оба находятся в районе Пертского метро в Западной Австралии.

В связи с их критически важным характером, DFES требует поставки и поддержки оборудования Radio Dispatch Console с современной системой, которая должна поддерживать меняющиеся потребности Департамента в больших географических регионах.

всенаправленныйядро идеально подходит для DFES - отдел работает с чрезвычайно надежной системой Omnitronics, состоящей из Отправка ПИС и 950 SIP консолей за последние 20+ лет, поэтому их ожидания в отношении доступности и надежности чрезвычайно высоки. С участием всенаправленныйядро«Я уверен, что у них снова есть система радиосвязи, которая отвечает их высоким стандартам в отношении надежности, масштабируемости и совместимости», - заявляет старший консультант по коммуникациям Майкл Паркер.

всенаправленныйядро Масштабируемая Enterprise Dispatch сразу же доступна глобальным клиентам в правительстве, общественной безопасности, на предприятиях, в горнодобывающей, морской, транспортной и других критически важных отраслях.

Управление радиоуправлением предприятия

всенаправленныйядро

Простое в использовании и гибкое автономное диспетчерское программное обеспечение. Развертывание в облаке, на сайте или в центре обработки данных.

Мы найдем идеальная система для ваших индивидуальных потребностей.

Истории успеха

Примеры использования Radio Dispatch

RTL выбирает омникорную рассылку для City of Longueuil Transport Communications

RTL выбирает омникорную рассылку для City of Longueuil Transport Communications

Город Лонгёй в Квебеке, Канада, предназначенный для установки и ввода в эксплуатацию в 2021 году, выбрал радиодиспетчерскую систему Omnitronics omnicore для соединения автобусов в пути с операторами в их центральном командовании и коммуникациях ...

Функции omnicore - Действия рабочего процесса

Функции omnicore - Действия рабочего процесса

Кнопки действий Индивидуальные рабочие процессы Функция последовательности действий в omnicore упрощает выполнение многоэтапных процессов одним нажатием кнопки. Упростите повседневные операции. Согласованное выполнение задач, независимо от того, кто отвечает. Снижение рабочих нагрузок оператора Рабочий процесс ...

omnicore Radio Dispatch доставлен в Департамент BCA

omnicore Radio Dispatch доставлен в Департамент BCA

omnicore Dispatch соединяет удаленные узлы через IP через общегосударственную радиосеть Компания Omnitronics рада объявить о заключении контракта на поставку omnicore Radio Dispatch для критически важных и других коммуникаций по радио в масштабе штата.

Contact Us

Contact Us

Get in Touch

[gt-translate]
maritime port radio dispatch
DFES selects omnicore Dispatch

Dispatch & RoIP for Marine VHF Radio

Dispatch & RoIP for Marine VHF Radio

Managing Fire & Emergency Communications across the statewide network

Slider

Omnitronics is pleased to announce that the Department of Fire and Emergency Services (DFES) in Western Australia awarded the contract to supply an Omnitronics omnicore Soft Radio Dispatch System for critical and other communications across the statewide radio network.

The state-of-the-art scalable Enterprise Dispatch Management System omnicore will be installed in the DFES Communication Centre (COMCEN) in Perth, Australia.

The government department works to coordinate emergency services for a range of natural disasters and emergency incidents including fire, floods, cyclones and major accidents. More than 1,600 operational and corporate staff members and an extensive network of over 27,000 volunteers work on land, in the air, and by sea across 2.5 million square kilometers of Western Australia.

DFES is the second WA government department to select omnicore as their radio dispatch system in just a 2 month timespan. Vast distances and extremely harsh conditions in the largest Australian State mean reliability cannot be compromised. Selecting an Australian dispatch system gives peace of mind that the developers fully understand how to manage communications over vast distances when the mission is critical.

The software-based dispatch solution omnicore was developed for the dispatch requirements of radio systems that need to connect large numbers of sites over great distances using Radio over IP technology. Integrating omnicore with IPR series RoIP and Interoperability Gateways, analog radio and digital technology connect effortlessly.

For DFES, a reliable and robust two-way radio communications network with latest radio dispatch technology are essential for the command and control of day-to-day operations at their primary Communication Centre in the City of Cockburn and back-up Control Room in the City of Belmont, both in the Perth Metro Area of Western Australia.

Due to their mission-critical nature, DFES requires the supply and support of Radio Dispatch Console equipment with a state-of-the-art system that must support the evolving needs of the Department across large geographical areas.

omnicore is the perfect fit for DFES – the department has been working with an extremely reliable Omnitronics system consisting of IPR Dispatch and 950 SIP consoles for the past 20+ years, so their expectations in terms of availability and reliability are extraordinarily high. With omnicore, I am confident that they again have a radio dispatch system that meets their high standards in regards to reliability, scalability, and interoperability as well” states Senior Communications Consultant Micheal Parker.

omnicore scalable Enterprise Dispatch is available to global customers in government, public safety, enterprise, mining, maritime, transport, and other mission-critical industries immediately.

Enterprise Radio Dispatch Management

omnicore

The Easy to Use and Flexible Stand-Alone Dispatch Software. Deploy in the Cloud, on Site, or in a Data Center.

We’ll find the perfect system for your individual needs.

Success Stories

Radio Dispatch Case Studies