Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

Морской: порты
морской порт радиоуправление
Морской: порты

Отправка и RoIP для морской УКВ-радиостанции

Отправка и RoIP для морской УКВ-радиостанции

Совместимые системы диспетчеризации и RoIP для морской радиосвязи УКВ

Отраслевой обзор

Maritime: решения для радиосвязи и RoIP для портов и движения судов

Нет никаких аргументов в пользу того, что, хотя морские перевозки в значительной степени вытеснены как пассажирские, они по-прежнему являются динамичной и чрезвычайно важной отраслью во всем мире. Сотни, если не тысячи лет, люди отправлялись в море, чтобы перемещать товары из одного места в другое, а в 21 веке, большая часть мировой торговли полагается на этот проверенный метод.

Львиная доля координации всех перемещаемых грузов приходится на порты мира, и вы можете себе представить, какое внимание и внимание к деталям требуется в такой работе. Функционирование современного порта живет и умирает в одном, прежде всего, в связи. В Omnitronics, оптимизация коммуникационных сетей - это наш бизнес, и когда дело доходит до потребностей в радиосвязи больших и малых портов, мы стремимся предоставить наиболее технологичные, но удобные для пользователя системы.

 

Удовлетворение потребностей промышленности

Уникальные решения по радиосвязи для портов

Хотя радиосвязь во многих отраслях промышленности перешла в цифровую эпоху, порты являются одним из немногих оставшихся мест, где аналоговое радио все еще является нормой для голосовой связи портов. По этой причине любое новое оборудование должно быть спроектировано для работы с этими системами для связи с судами.

Omniтроники Системы радиоуправления были разработаны, чтобы учесть новое поколение коммуникационного оборудования, а также способно обработка аналоговых сигналов. Решения для радиосвязи, рекомендованные для портов, позволяют группам любого размера, работающим в морском диапазоне VHF, беспрепятственно связываться друг с другом, что является важной функцией, когда дело доходит до координации прибытия и отправления крупных судов, а также для связи с критически важными портами.

w~|icon_chat_alt~|elegant-themes~|outline

Быстрое восстановление

Обеспечение точности информации имеет важное значение для обеспечения бесперебойной работы портов, где Быстрое восстановление Система может принести большую пользу. Автоматическая запись всех передач позволяет пользователям прослушивать их сообщения, чтобы убедиться, что все детали верны.

~|moon-o~|font-awesome~|outline

Ночной режим

Дело не только в функциях прямого общения, где OmniОднако tronics Dispatch делает все возможное. Реальность индустрии морских коммуникаций означает, что пользователи, вероятно, будут проводить долгие часы, сидя за своей консолью, чтобы убедиться, что все правильно скоординировано. Чтобы этот опыт был как можно более приятным, Ночной режим Функция может инвертировать цветовую схему интерфейса, что делает ее намного проще на глазах ночью.

~|icon_globe-2~|elegant-themes~|outline

Смена удаленного канала

Любой, кто занимается морской логистикой, может подтвердить, что не все страны имеют одинаковые морские полосы Смена удаленного канала Функция отвечает за эту проблему, облегчая переключение между несколькими международными морскими каналами. Системы позволяют операторам отправлять команды, которые переключают радиоканалы, и инициировать запросы, которые указывают, к каким каналам обращаются радиостанции.

Руководство

VoIP для радиосетей

Радио по IP (RoIP) добавляет значительную ценность для радиосетей. В этой Белой книге рассматриваются многие преимущества этой технологии и обсуждается ряд различных приложений, в которых она может быть использована.

Roip Gateway

Во всем мире

OmniРадио диспетчерские пульты tronics в портах

Когда пришло время обновить системы связи, некоторые из самых крупных и загруженных портов по всему миру выбрали Omnitronics Dispatch для удовлетворения их современных потребностей.

В Австралии, например, Port Hedland Port Authority (PHPA) - операторы крупнейшего в стране тоннажного индивидуального порта - переехали в Omnitronics Dispatch, когда он переводил средства связи в свою новую диспетчерскую вышку. Нуждаясь в простой в использовании системе, которую можно было бы удаленно настраивать и управлять из Перта, решение PHPA оставило свое коммуникационное решение в хорошем месте, перемещаясь в будущее.

Подобные проблемы стояли перед Порт Антверпена в Бельгии. Один из самых загруженных портов в Европе, новая, более эффективная система связи требовалась для помощи в перемещении более 200 миллионов тонн грузов, которые проходят через него каждый год. Это поразительная цифра, которая продолжает расти ежегодно, но с OmniПорт tronics Dispatch хорошо подготовлен к росту в обозримом будущем.

С гибкостью и удобными функциями, необходимыми для системы связи, omniядро это система выбора для современных портов. Говорить с Omniтроники сегодня о реализации решения.

свидетельский

Услышать от нашего клиента

Требования к морской диспетчерской системе для портов и прибрежных станций сильно различаются, и, как правило, требуются для поддержки морской функциональности и стандартов для AIS, голосования по RSSI, системы автоматической идентификации передатчика (ATIS) и цифрового избирательного вызова (DSC).

Портовые и прибрежные ОВЧ / ВЧ-связи могут быть автономными, но, как правило, интегрированы как часть более крупных Системы управления движением судов (VTMS), Системы прибрежного наблюдения (CSS), или Глобальные морские системы бедствия и безопасности (GMDSS).
OmniСистемы управления связью и радиоуправления tronics являются критическая часть во всех этих системах:
Голосовая связь!

«Порт может работать без радара и без АИС, но это не могу работать без радиосвязи »

Брюс Миллс, директор по развитию глобального бизнеса | Решения Wärtsila Voyage

Доведение мощи цифрового радио до диспетчерских операторов

Радио диспетчерские и службы определения местоположения

Имея более 35 лет опыта в разработке решений для радиодиагностики, Omnitronics предлагает ряд ведущих в отрасли систем цифровой диспетчеризации. Работая в тесном сотрудничестве с нашими клиентами на протяжении многих лет и тестируя оборудование в широком спектре различных приложений и отраслей, у нас есть опыт и ноу-хау, чтобы предложить вашей организации наилучшие решения.

Когда вы выбираете Omnitronics radio dispatch вы получите мощность, функциональную совместимость и, самое главное, огромную гибкость и совместимость с вашими существующими системами.

RediTALK-Flex

Бессерверная консоль радиосвязи для малых и средних организаций, которым требуется максимальная гибкость

Altusomni

Для средних и крупных организаций, которым требуется централизованный контроль за их деятельностью

omniядро

Квантовый скачок в масштабируемой радиосвязи предприятия предлагает новейшие технологии радиосвязи

Расположение Услуги

Совместим с RediTALK-Flex, Altusomni и omniядро, у нас есть ряд вариантов услуг определения местоположения

Сравнить

Лучшие радиодиспетчерские системы 3 для обзора в 2020

свидетельский

Услышать от нашего клиента

OmniКомпания tronics очень любезна, помогая удовлетворить специфические требования к функциям.
Эта отзывчивость к нашим потребностям была ключевым фактором успеха установки ».

Джереми Гибсон, управляющий активами | Администрация порта Нового Южного Уэльса

Устройства управления непосредственно с консоли

Интеграция диспетчера IoT ввода / вывода Aux

Удаленные устройства можно активировать и деактивировать одним нажатием кнопки с интеграцией дополнительных входов / выходов, доступ к которой осуществляется напрямую с RediTALK-Flex диспетчерская консоль. Эта стандартная функциональность позволит операторам диспетчеризации выполнять ряд действий, включая, например, открытие / закрытие дверей, звуковые сигналы, запирание / отпирание ворот и многое другое.

Рекомендуемые: порты и другие отрасли

omniРадиоуправление

Квантовый скачок в масштабируемой корпоративной рассылке

Подключите смартфоны и радио

Нажмите, чтобы поговорить по сотовой связи | PTToC | PoC

Приложение для удаленной связи соединяет вас со всеми полевыми устройствами, позволяя оставаться на связи в любое время и в любом месте. Этот облачный сервис интегрирован с OmniШлюзы tronics IPR110 + и IPR400 S2 в стандартной комплектации, а также интегрируются в Omnitronics Radio Dispatch Systems. Линии связи остаются открытыми, даже когда вы без радио.

Морские тематические исследования

Истории успеха диспетчеризации портов

Морские порты Гронингена модернизируют Radio Dispatch до Omniтроники RediTALK-Flex

Морские порты Гронингена модернизируют Radio Dispatch до Omniтроники RediTALK-Flex

Groningen Seaports (GSP) отвечает за безопасное судоходство в портах Северного моря Делфзейл и Эмсхафен в Нидерландах, граничащих с Германией. Центр управления портом (HCC) обслуживается круглосуточно и без выходных и использует радиолокационную систему VTS, систему камер и систему VHF для ...

подробнее
Морская отправка: установка TasPorts omnicore Система радиосвязи

Морская отправка: установка TasPorts omnicore Система радиосвязи

Практический пример Система радиодиспетчерской деятельности Управляет нагрузками операторов с помощью Data Insights. Tasmanian Ports Corporation Pty Ltd (TasPorts) - австралийская государственная компания, ответственная за 11 морских портов Тасмании и аэропорт Девонпорта. Они успешно использовали ...

подробнее
Пример: администрация порта Нового Южного Уэльса устанавливает «конфигурируемую» диспетчерскую систему DX-Altus

Пример: администрация порта Нового Южного Уэльса устанавливает «конфигурируемую» диспетчерскую систему DX-Altus

Администрация порта Нового Южного Уэльса установила OmniСистема диспетчерского управления tronics на своих предприятиях в Сиднейской гавани и Ботани-Бей. Задача, стоящая перед Omnitronics должна была работать с администрацией порта и разработать систему, которая требовала гибко настраиваемого, ...

подробнее
Город Антверпен модернизирует диспетчерский пункт до RediTALK-Flex

Город Антверпен модернизирует диспетчерский пункт до RediTALK-Flex

В 2016 году город Антверпен взял на себя управление водами в Эйландже - старейшем портовом районе Антверпена - от администрации порта Антверпена. Таким образом, территория вокруг Бонапартедока, Виллемдока, Кемпиш-Док, Каттендейкдок, Хаутдок и Азиадок образует городской район и ...

подробнее
Порт Антверпена обновляется до DX-Altus

Порт Антверпена обновляется до DX-Altus

После нескольких лет эксплуатации порт Антверпена модернизировал два своих OmniСистемы радиоуправления tronics DX-64 для диспетчерского управления DX-Altus. Поскольку это один из самых загруженных портов в мире, крайне важно, чтобы обновление проводилось своевременно и эффективно ...

подробнее
Диспетчерские системы DX-64 установлены вдоль реки Дунай для управления коммуникациями судов

Диспетчерские системы DX-64 установлены вдоль реки Дунай для управления коммуникациями судов

В сотрудничестве с Транзас, OmniКомпания tronics установила ряд систем DX ‐ 64 для управления голосовой связью на более чем 700 км реки Дунай в Румынии. Дунай, являющийся частью Трансъевропейского водного пути, подвергается интенсивному движению судов ....

подробнее
Мы найдем идеальная система для ваших индивидуальных потребностей.

Contact Us

Contact Us

Get in Touch

maritime port radio dispatch
Maritime: Ports

Dispatch & RoIP for Marine VHF Radio

Dispatch & RoIP for Marine VHF Radio

Interoperable Dispatch Systems & RoIP for Marine VHF Radio Communications

Slider

Industry Focus

Maritime: Radio Dispatch and RoIP Solutions for Ports and Vessel Traffic

There’s little argument that, while it has been largely superseded as a passenger service, maritime transportation is still a vibrant, hugely important industry across the globe. For hundreds – if not thousands – of years, people have been taking to the seas to move goods from one place to another, and in the 21st century, much of the world’s trade relies on this proven method.

The lion’s share of coordinating all that moving cargo falls to the world’s ports, and you can imagine the focus and attention to detail required in such a job. The operation of a modern port lives and dies on one thing above all others – communication. At Omnitronics, streamlining communication networks is our business, and when it comes to the radio needs of ports large and small, we strive to deliver the most technologically capable but user-friendly systems available.

 

Meeting Industry Needs

Unique Radio Dispatch Solutions For Ports

While radio communication for many industries has transitioned into the digital era, ports are one of the few remaining places where analog radio is still the norm for port voice communications. For that reason, any new equipment needs to be designed to handle these systems, in order to communicate with vessels.

Omnitronics Radio Dispatch Management Systems have been crafted to allow for the new generation of communications equipment, while also capably handling analog signals. The  radio dispatch solutions recommended for ports enable teams of any size communicating over VHF Marine Band to seamlessly contact one another, an essential function when it comes to coordinating arrivals and departures of large vessels and critical port communications alike.

w~|icon_chat_alt~|elegant-themes~|outline

Rapid Recall

Ensuring accuracy of information is essential for keeping port operations running smoothly, which is where the Rapid Recall system can be of great benefit. The automatic recording of all transmissions allows users to listen back to their communication to make sure all details are correct.

~|moon-o~|font-awesome~|outline

Night Mode

It’s not just in the direct communication functions where Omnitronics Dispatch goes above and beyond, however. The reality of the marine communications industry means that users are likely to spend long hours sitting at their console to ensure everything is coordinated correctly. To make that experience as pleasant as possible, the Night Mode feature can invert the colour scheme of the interface, making it much easier on the eyes at night.

~|icon_globe-2~|elegant-themes~|outline

Remote Channel Change

Anyone in the marine logistics industry can likely attest that not all countries share identical marine bands. The Remote Channel Change function accounts for this issue, making it easy to switch between multiple International Marine Channels. The systems enable operators to send commands that switch radio channels, and initiate queries that specify which channels radios are accessing.

White Paper

VoIP for Radio Networks

Radio over IP (RoIP) adds significant value to Radio Networks. This White Paper explores the many benefits of this technology and discusses the range of differing applications in which it can be used.

roip gateway

All Around The World

Omnitronics Radio Dispatch Consoles in Ports

When the time has come to update communication systems, some of the largest and busiest ports around the world have chosen the Omnitronics Dispatch to meet their modern needs.

In Australia, for example, the Port Hedland Port Authority (PHPA) – operators of the nation’s largest tonnage individual port – moved to Omnitronics Dispatch when it was shifting communications into its new control tower. Needing an easy-to-use system that could be remotely configured and managed from Perth, the PHPA’s decision has left its communications solution in a good place moving into the future.

Similar challenges faced the Port of Antwerp in Belgium. One of the busiest ports in Europe, a new, more efficient communications system was required to assist in the movement of the over 200 million tonnes of freight which passes through each year. That’s an astonishing figure which continues to grow annually, but with the Omnitronics Dispatch the port is well prepared to accommodate growth for the foreseeable future.

With the flexibility and user-friendly features required for a communications system, omnicore is the system of choice for modern ports. Speak to Omnitronics today about implementing the solution.

Testimonial

Hear From Our Customer

Marine radio dispatch system requirements for Ports and coastal stations vary greatly, and are generally required to support maritime functionality and standards for AIS, RSSI Voting, Automatic Transmitter Identification System (ATIS) and Digital Selective Calling (DSC).

Port and coastal VHF/HF communications can be standalone but are usually integrated as part of larger Vessel Traffic Management Systems (VTMS), Coastal Surveillance Systems (CSS), or Global Maritime Distress and Safety Systems (GMDSS).
Omnitronics communications management and radio dispatch systems are the critical piece in all of these systems:
Voice Communications!

“A port can operate without a radar and without AIS, but it cannot operate without radio communications”

Bruce Mills, Global Business Development Director  | Wärtsila Voyage Solutions

Bringing the Power of Digital Radio to Dispatch Operators

Radio Dispatch & Location Services

With over 35 years experience in engineering radio dispatch solutions, Omnitronics offers a range of industry leading digital dispatch systems. Working closely with our customers over the years and testing equipment in a wide array of different applications and industries, we’ve got the experience and know-how to offer your organisation the best possible solutions.

When you choose Omnitronics radio dispatch you get power, interoperability and most importantly immense flexibility and compatibility with your existing systems.

RediTALK-Flex

A server-less radio dispatch console for small to medium sized organizations that want ultimate flexibility

altusomni

For medium to large sized organizations that require centralized control for their operations

omnicore

The Quantum Leap in Scalable Enterprise Radio Dispatch offers the latest in radio dispatch technology

Location Services

Compatible with RediTALK-Flex, altusomni and omnicore, we have a range of Location Services options

Compare

Top 3 Radio Dispatch Systems to Review in 2020

Testimonial

Hear From Our Customer

“Omnitronics was very accommodating in assisting with specific feature requirements.
This responsiveness to meeting our needs was a key contributor to the success of the installation.”

Jeremy Gibson, Asset Manager  |  Port Authority of New South Wales

Control Devices Directly From the Console

Aux I/O IoT Dispatch Integration

Remote devices can be activated and deactivated at the push of a button with Aux I/O integration directly accessible from the RediTALK-Flex dispatch console. This standard functionality will allow dispatch operators to execute a number of actions, including for instance opening / closing doors, sounding alarms, locking / unlocking gates and many more.

Connect Smart Phones and Radios

Push To Talk over Cellular | PTToC | PoC

A remote communications app connects you with all devices in the field, allowing you to stay connected anytime and anywhere. This cloud-based service is integrated with Omnitronics IPR110+ and IPR400 S2 Gateways as standard, and also integrates into Omnitronics Radio Dispatch Systems. Keeping communication lines open, even when you are without your radio.

Maritime Case Studies

Port Dispatch Success Stories

City of Antwerp Port Upgrades Dispatch to RediTALK-Flex

City of Antwerp Port Upgrades Dispatch to RediTALK-Flex

In 2016 the City of Antwerp took over management of the waters on the Eilandje - Antwerp’s oldest port area - from the Antwerp Port Authority. The area around Bonapartedok, Willemdok, Kempisch Dock, Kattendijkdok, Houtdok and Asiadok therefore form an urban area and...

read more
Port of Antwerp Upgrades to DX-Altus

Port of Antwerp Upgrades to DX-Altus

After years of operation, the Port of Antwerp upgraded two of their Omnitronics DX-64 Radio Management Systems to the DX-Altus Dispatch Management. As one of the busiest ports in the world, it was imperative that the upgrade be conducted in a timely and efficient...

read more
Port Hedland Port Authority Commissions DX-Altus and Alto

Port Hedland Port Authority Commissions DX-Altus and Alto

Servicing the mineral rich Pilbara region of Western Australia, Port Hedland is Australia’s largest tonnage individual port with over 110 Million tonnes of goods transported each year. With such a large amount of vessel traffic, the Port Authority required a reliable...

read more
IP Improves Vessel Traffic Service (VTS) in Middle East

IP Improves Vessel Traffic Service (VTS) in Middle East

Case Study IP Improves Vessel Traffic Service (VTS) in Middle EastA large port in the Middle East has upgraded their radio communications network to IP to increase the reliability, efficiency and safety of their operations.Middle Eastern Port AuthorityWide Area Radio...

read more
We'll find the perfect system for your individual needs.

Pin It on Pinterest