Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

пропустить радио через IP
Приложения RoIP

Предельная гибкость и надежность

ползунок

Приложения RoIP

Что вы можете сделать с RoIP (Radio over IP)?

Функциональная совместимость и гибкость являются двумя из основных Преимущества радио по IP или сети RoIP. Благодаря гибкости RoIP существует практически бесконечный список комбинаций, которые вы можете выбрать. Контакты сегодня, чтобы увидеть, как RoIP может повысить ценность вашей сети.

1~|arrow_move~|elegant-themes~|outline

Взаимодействие


~|icon_link~|elegant-themes~|outline

Аудио мост

~|icon_lock~|elegant-themes~|solid

Заменить арендованные линии

~|globe~|font-awesome~|solid

Подключите дистанционное радио

Руководство

Понимание сетей RoIP

Радио по IP отличается от технологии передачи голоса по IP во многих отношениях. В этой Белой книге объясняются эти различия и различные соображения, которые ИТ-команда и системные интеграторы должны понимать, чтобы создавать эффективные сети RoIP, отвечающие их потребностям.

радио по ip

DRG100 цифровых шлюзов RoIP - одна коробка, много протоколов

Соедините несколько типов цифровых и аналоговых радиостанций

Используя инфраструктуру шлюза, вы также можете подключить операторов на консолях ПК к радиостанциям нескольких типов радиостанций: аналоговым или цифровым; обычный или транковый; открытый стандарт или собственный. Диапазон DRG шлюз цифрового радио может быть запрограммирован с использованием различных цифровых протоколов, в то время как Диапазон IPR Можно подключить аналоговые радиостанции к той же сети.

ПИС100 Гибких Аналоговых RoIP Шлюзов

Заменить выделенные линии или связь UHF / VHF

Две или более радиостанции могут быть подключены друг к другу по IP-каналу. Обычно это можно использовать для соединения ретрансляторов по глобальной сети. Сигналы PTT и COS передаются по IP в виде сообщений данных. IP-шлюз затем предоставит настраиваемый выход на радио.

ПИС110+ Усовершенствованный аналоговый шлюз RoIP

Радио для телефона

Это IPR110 + SIP-совместимый шлюз обеспечивает подключение к частной SIP-АТС или общедоступному поставщику услуг VoIP. Радио подключено к IPR110 + становится расширением базы данных SIP-сервера. Ему присваивается номер телефона, который позволяет маршрутизировать вызовы между ним и АТС или PSTN. Пользователи телефонов, имеющие доступ к радиосети, могут выполнять вызовы PSTN, набирая предварительно определенные строки DTMF или SELCALL.

ПИС100 Гибких Аналоговых RoIP Шлюзов

Радиосвязь через IP

Это Диапазон IPR шлюзов может поддерживать радио на нескольких частотных диапазонах. Каждый блок IPR связан с общим адресом многоадресной группы. Когда один приемопередатчик принимает аудио, голосовые пакеты передаются по этому многоадресному адресу. Любое другое устройство IPR, связанное с этим адресом, будет принимать эти пакеты VoIP и повторно передавать звук на соответствующее радио.

ПИС100 Гибких Аналоговых RoIP Шлюзов

Доступ оператора к удаленным радиостанциям

Используя IP-шлюзы, операторы на На базе ПК or аппаратные средства Диспетчерские пульты могут подключаться к аналоговым радиостанциям через локальную или глобальную сеть без необходимости использовать дополнительное оборудование. Передача и прием звука вместе с сигналами PTT и Busy / COS прозрачно передаются по линии связи. SELCAL, ANI и DTMF также транспортируются надежно, независимо от используемого уровня сжатия.

Мы найдем идеальная система для ваших индивидуальных потребностей.
Диспетчерская служба altusomni соединяет охрану торгового центра по всей территории США

Диспетчерская служба altusomni соединяет охрану торгового центра по всей территории США

Ведущая компания по обеспечению безопасности и обслуживанию в Северной Америке обеспечивает специализированную охрану розничной торговли для более чем торговых центров 1,000. Каждый день 200,000 своих профессионалов отправляется на работу, готовый защищать и заботиться о людях и компаниях в их ...

подробнее
НОВИНКА: 2in1 IPR400 S2 RoIP и шлюз взаимодействия

НОВИНКА: 2in1 IPR400 S2 RoIP и шлюз взаимодействия

Популярный RoIP Gateway IPR400 был перегружен, чтобы включать в себя управление и контроль для нескольких типов двусторонней радиосвязи, PTToC и мгновенную связь через онлайн-приложение. Испытанный RoIP Gateway IPR35, используемый в более чем 2007 странах с момента его запуска в 400, подвергся ...

подробнее
Простая и эффективная замена выделенной линии с RoIP

Простая и эффективная замена выделенной линии с RoIP

Арендованные линии все еще используются во многих частях мира для передачи голосовой связи между радиотерминалами и от радиосетей к диспетчерским центрам. Поставщики услуг связи взимают плату за эту услугу, и плата может составлять значительную часть ...

подробнее
Гибкость радио по IP

Гибкость радио по IP

В бизнесе это устойчивость, в психологии это пластичность, но как бы вы это ни называли, гибкость является неотъемлемым компонентом успешной организации. Нет лучшего способа создать гибкость, чем с помощью очень гибких систем связи. В отличие от сотовой ...

подробнее
Что такое RoIP и почему это важно?

Что такое RoIP и почему это важно?

Что такое RoIP и почему это важно? Учитывая популярность решений для передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP), доступных сегодня для компаний и частных лиц, стоит поспорить, что вы знакомы с тем, насколько цифровые технологии повлияли на нашу ...

подробнее
Делая ваши службы определения местоположения действительно совместимыми

Делая ваши службы определения местоположения действительно совместимыми

Если бы вы провели инвентаризацию всего радиооборудования по всей вашей сети, маловероятно, что будет найден полностью унифицированный парк устройств. По мере расширения сети, добавления новых пользователей в различных местах или даже замены старого и неподходящего оборудования, вы можете ...

подробнее
Экономия затрат на радио по IP

Экономия затрат на радио по IP

Существует ряд преимуществ в отношении качества и надежности, связанных с решениями для радиосвязи по IP (RoIP), но для многих организаций наиболее насущной проблемой для их бизнеса является управление затратами. Поддержание и эффективное управление типом оборудования ...

подробнее
Агентства общественной безопасности во Флориде соединяются с DX-Altus

Агентства общественной безопасности во Флориде соединяются с DX-Altus

Город Лейк-Сити во Флориде поручил Omnitronics поставить и установить решение для управления радиосвязью для управления радиосвязью для своих подразделений полиции и пожарной охраны. Существующая диспетчерская консоль была преимущественно соединена медным проводом и вызывала ...

подробнее
Обеспечение безопасности вашей сети RoIP

Обеспечение безопасности вашей сети RoIP

Радио по IP (RoIP) использует современные цифровые технологии для внедрения ряда впечатляющих новых функций и преимуществ в наши сети связи. Интернет обеспечивает более широкое подключение, новые функциональные возможности, такие как услуги определения местоположения, и улучшенные ...

подробнее

Pin It на Pinterest

Contact Us

Contact Us

Get in Touch

roip radio over ip
RoIP Applications

Ultimate flexibility & reliability

Slider

RoIP Applications

What can you do with RoIP (Radio over IP)?

Interoperability and Flexibility are two of the main benefits of Radio over IP or RoIP networks. Due to the flexibility of RoIP, there is a virtually endless list of combinations which you can choose. Contact us today to see how RoIP can add value to your network.

1~|arrow_move~|elegant-themes~|outline

Interoperability

 

~|icon_link~|elegant-themes~|outline

Audio Bridging

~|icon_lock~|elegant-themes~|solid

Replace Leased Lines

~|globe~|font-awesome~|solid

Connect Remote Radios

White Paper

Understanding RoIP Networks

Radio over IP differs from Voice over IP technology in a variety of ways. This White Paper explains those differences and the various considerations the IT team and systems integrators need to understand in order to create effective RoIP networks that meet their needs.

radio over ip

DRG100 Digital RoIP Gateway - One Box, Many Protocols

Interconnect Multiple Digital and Analog Radio Types

By using a gateway infrastructure you can also connect operators on PC consoles to radios of multiple radio types: analog or digital; conventional or trunked; open-standard or proprietary. The DRG range digital radio gateway can be programmed with a wide variety of digital protocols whilst the IPR range can connect analog radios to the same network.

IPR100 Flexible Analog RoIP Gateway

Replace Leased Lines or a UHF/VHF Link

Two or more radios can be connected back-to-back over an IP link. This can typically be used to interconnect repeater sites over a Wide Area Network. The PTT and COS signals are transported over IP as data messages. The IP Gateway will then  provide a configurable output to the radio.

IPR110+ Advanced Analog RoIP Gateway

Radio to Phone Connectivity

The IPR110+ SIP compatible gateway provides a connection to a private SIP PBX or to a public VoIP service provider. The radio connected to the IPR110+ becomes an extension on the SIP server's database. It is given a phone number that enables calls to be routed between it and the PBX or the PSTN. Phone users accessing the radio network are able to make PSTN calls by keying pre-defined DTMF or SELCALL strings.

IPR100 Flexible Analog RoIP Gateway

Radio Bridging Across IP

The IPR range of gateways can support radios on multiple frequency bands. Each IPR unit is linked to a common multicast group address. When one transceiver receives audio, voice packets are transmitted to this multicast address. Any other IPR unit that is linked to that address will accept those VoIP packets and re-transmit the audio to its respective radio.

IPR100 Flexible Analog RoIP Gateway

Operator Access to Remote Radios

By using IP gateways, operators on PC-based or hardware dispatch consoles can connect to Analog Radios across a LAN or WAN without the need for backroom equipment. The transmit and receive audio, along with the PTT and Busy/COS signals, are transported over the link transparently. SELCAL, ANI and DTMF are also transported reliably, regardless of the level of compression that is employed.

We'll find the perfect system for your individual needs.
NEW: 2in1 IPR400 S2 RoIP & Interoperability Gateway

NEW: 2in1 IPR400 S2 RoIP & Interoperability Gateway

The popular RoIP Gateway IPR400 has been supercharged to include command & control for multiple two-way radio types, PTToC and instant linking via an online application. Used in over 35 countries since its launch in 2007, proven RoIP Gateway IPR400 has undergone a...

read more
Simple and Effective Leased Line Replacement with RoIP

Simple and Effective Leased Line Replacement with RoIP

Leased lines are still being used in many parts of the world to carry voice communications between radio repeater sites and from radio sites to dispatching centers. Telecom service providers charge for this service and fees can be a significant proportion of the...

read more
Ensuring Security for your RoIP Network

Ensuring Security for your RoIP Network

Radio over IP (RoIP) has leveraged modern digital technology to introduce a number of impressive new features and benefits to our communications networks. The Internet provides greater widespread connectivity, new functionality such as location services and improved...

read more
The Flexibility of Radio over IP

The Flexibility of Radio over IP

In business it’s resilience, in psychology it’s plasticity but whatever you call it, flexibility is an essential component of a successful organization. There is no better way to create flexibility than through highly agile communication systems. Unlike cellular...

read more
What is RoIP and Why is it Important?

What is RoIP and Why is it Important?

What is RoIP and Why is it Important? Given the popularity of voice over internet protocol (VoIP) solutions available to businesses and individuals today, it’s a good bet you are familiar with how much digital technology has impacted our...

read more
Making your Location Services Truly Interoperable

Making your Location Services Truly Interoperable

Were you to take inventory of all the radio equipment across your entire network, it’s unlikely that a fully unified fleet of devices would be found. As the network expands, adding new users at various locations or even replacing old and unsuitable equipment, you may...

read more
Cost Saving Benefits of Radio over IP

Cost Saving Benefits of Radio over IP

There are a number of quality and reliability benefits associated with radio over IP (RoIP) dispatch solutions, but for many organizations, the most pressing concern for their business is cost management. Maintaining and effectively running the type of equipment...

read more

Pin It on Pinterest