Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

морской порт радиоуправление
Производство

Отправка и RoIP для производства

Диспетчерские системы и RoIP для производственных предприятий

Системы диспетчеризации и RoIP для радиосвязи на производственных предприятиях

ползунок

Обзор

Радио диспетчерская для заводов-производителей

От пищевой промышленности для сборки автомобилей, одного объекта или растения разбросаны по всей стране, Радио диспетчерское помогает производителям сохранить свои команды, связанные на полу и через склады и фабрики. Двухсторонняя Радиосвязь оптимизации процессы и увеличение совместной работа группы, эффективность производства и безопасность для производителей во всем мире.

 

Omnitronics предлагает надежные и надежные решения, которые идеально подходят для производственной среды, в дополнение к более сложным приложениям, которые работают на ПК и планшетах. Независимо от приложения, технологии Omnitronics интегрируются с множеством поставщиков радиосвязи и гарантируют, что унаследованные и новейшие современные технологии работают рука об руку. 

Руководство

Какое решение для отправки?

Учитывая большое разнообразие диспетчерских консолей и решений, не говоря уже о различных протоколах и технологиях, выбор лучшей консоли диспетчеризации для вашей организации может быть сложным процессом.

Подключение растений

Связь через несколько объектов

Независимо от того, происходит ли связь внутри одного предприятия или между несколькими сайтами, которые находятся в разных штатах или даже странах. С помощью Omnitronics Radio Dispatch все коммуникации могут управляться из центрального центра управления.

Карта США

Обслуживание всех областей обработки

Связь для любого типа производителя

Автомобильная

Текстиль

Производство продуктов питания

мясоперерабатывающий

промышленные

Аэрокосмическая индустрия

Больше....

Мы найдем идеальная система для ваших индивидуальных потребностей.

Варианты для организации любого размера

Изготовление Радио Диспетчер

диспетчерская консоль

RediTALK-Flex

Бессерверная консоль радиосвязи для малых и средних организаций, которым требуется максимальная гибкость

радио диспетчеризация

omnicore

Квантовый скачок в масштабируемой корпоративной радиосвязи с централизованным управлением.

радиолокационные службы определения местоположения

Расположение Услуги

Совместим с RediTALK-Flex, Altusомни и всенаправленныйядро, у нас есть ряд решений для определения местоположения

Устройства управления непосредственно с консоли

Интеграция диспетчера IoT ввода / вывода Aux

Удаленные устройства могут быть активированы и деактивированы нажатием кнопки с интеграцией входов / выходов Aux, доступ к которой осуществляется непосредственно из диспетчерской консоли RediTALK-Flex. Эта стандартная функциональность позволит операторам диспетчеризации выполнять ряд действий, включая, например, открытие / закрытие дверей, звуковые сигналы тревоги, запирание / отпирание ворот и многое другое.

Подключите смартфоны и радио

Нажмите, чтобы поговорить по сотовой связи | PTToC | PoC

Приложение для удаленной связи связывает вас со всеми устройствами в полевых условиях, позволяя вам оставаться на связи в любое время и в любом месте. Этот облачный сервис в стандартной комплектации интегрирован со шлюзами Omnitronics IPR110 + и IPR400 S2, а также интегрируется в системы диспетчеризации радиосвязи Omnitronics. Держите линии связи открытыми, даже если у вас нет радио.

Профессиональная отправка обязательно

всенаправленныймедиацентр док

Автономная док-станция для критически важных диспетчерских операторов, которая обеспечивает интерфейс для различных аудио аксессуаров, включая ножной переключатель PTT, настольный микрофон, гарнитуры, динамики, интерфейс NENA, диктофон и многое другое.

Интеграция технологий

Запись звонков

Omnitronics Dispatch интегрируется с рядом систем записи разговоров от различных поставщиков. Кроме того, Omnitronics является авторизованным дистрибьютором коммуникационных рекордеров Eventide NexLog DX по всему миру.

ползунок

Pin It на Pinterest

Contact Us

Contact Us

Get in Touch

maritime port radio dispatch
Manufacturing

Dispatch & RoIP for Manufacturing

Dispatch Systems & RoIP for Manufacturing Plants

Dispatch Systems & RoIP for Radio Communications Across Manufacturing Plants & Facilities

Slider

Overview

Radio Dispatch for Manufacturing Plants

From Food Processing  to Automotive assembly, single facility or plants scattered around the country, Radio Dispatch helps manufacturers to keep their teams connected on the floor and across warehouses and factories. Two-way radio communications streamlines processes and increases team collaboration, production efficiency and safety for manufacturers all around the world.

 

Omnitronics offers sturdy and rugged solutions that are ideal for the manufacturing environment, in addition to more sophisticated applications that run on PCs and tablets. Regardless of the application, Omnitronics technologies integrate with a multitude of radio vendors and ensure that legacy and latest state-of-the-art technology work hand in hand. 

White Paper

Which Dispatch Solution?

With the large variety of dispatch consoles and solutions out there, not to mention the differing protocols and technologies, choosing the best dispatch console for your organization can be a confusing process.

Connecting Plants

Communications Across Multiple Facilities

No matter if communications are within the same plant or across multiple sites that are in different states or even countries. With Omnitronics Radio Dispatch all communications can be managed from a Central Control Center.

USA map

Servicing All Areas of Processing

Communications For Any Type of Manufacturer

Automotive

Textile

Food Production

Meat Processing

Industrial

Aerospace

More....

We'll find the perfect system for your individual needs.

Options For Any Size Organization

Manufacturing Radio Dispatch

dispatch console

RediTALK-Flex

A server-less radio dispatch console for small to medium sized organizations that want ultimate flexibility

radio dispatch

omnicore

The Quantum Leap in Scalable Enterprise Radio Dispatch with centralized control.

radio dispatch location services

Location Services

Compatible with RediTALK-Flex, altusomni and omnicore, we have a range of Location Services solutions

Control Devices Directly From the Console

Aux I/O IoT Dispatch Integration

Remote devices can be activated and deactivated at the push of a button with Aux I/O integration directly accessible from the RediTALK-Flex dispatch console. This standard functionality will allow dispatch operators to execute a number of actions, including for instance opening / closing doors, sounding alarms, locking / unlocking gates and many more.

Connect Smart Phones and Radios

Push To Talk over Cellular | PTToC | PoC

A remote communications app connects you with all devices in the field, allowing you to stay connected anytime and anywhere. This cloud-based service is integrated with Omnitronics IPR110+ and IPR400 S2 Gateways as standard, and also integrates into Omnitronics Radio Dispatch Systems. Keeping communication lines open, even when you are without your radio.

Professional Dispatch Must-Have

omnihub Media Dock

Standalone media dock for mission-critical dispatch operators that provides an interface to various audio accessories including foot switch PTT, desk microphone, headsets, speakers, NENA interface, voice recorder and more.

Technology Integration

Call Recording

Omnitronics Dispatch integrates with a range of Call Recording systems from various vendors. In addition, Omnitronics is an Authorized Distributor for Eventide NexLog  DX Communications Recorders globally.

Slider

Pin It on Pinterest