Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

[gt-translate]

С введением Расширенные услуги определения местоположенияКлиенты Omnitronics теперь могут получить большую выгоду от данных GPS, которые предоставляют их цифровые радиостанции.
Advanced Location Services взаимодействует непосредственно с GPS Основы карта (которая входит в стандартную RediTALK и Высокий) объединить диспетчеризацию и GPS-слежение, как никогда раньше.
Большую часть времени диспетчеры могут работать исключительно с экрана RediTALK или Alto. Если требуется установить геозоны или необходимо получить исторические данные, они могут сделать это из средства просмотра ALS. В этой статье представлены основные функции, которые вы можете ожидать.

Настроить геозоны

Установить геозоны на ALS ViwerРазличные типы геозон могут быть настроены в соответствии с эксплуатационными требованиями. К ним относятся «Без движения», «Скорость», «Двор», «Место», «Задержка», «Взрыв» и «Чрезвычайная ситуация». После настройки геозоны через ALS Viewer информация сохраняется в центральной базе данных и доступна для всех пользователей.

Отслеживание исторических маршрутовПросмотр и воспроизведение истории местоположений

Используя журнал истории событий в ALS Viewer, диспетчеры могут выбрать идентификатор радиостанции, дату и время и проследить шаги этого пользователя, включая навигационную цепочку на карте.

Настроить пользовательские предупреждения

НастроитьКогда происходит событие, например, когда пользователь радиостанции входит в запретную зону, в RediTALK или Alto могут запускаться различные задачи. Например, событие может быть обозначено как «Срочное», «Предупреждение» или «Информация», а затем появиться в виде одного или нескольких всплывающих предупреждений в журнале событий, в очереди сообщений или на самой карте GPS Essentials. .

Прямой набор с карт

Прямой набор пользователя радио с картыНа основании эксплуатационных процедур, когда получено предупреждение, операторы диспетчеризации могут предпринять немедленные действия. Нет необходимости переключаться между экранами. Они могут просто навести курсор на местоположение радиостанции на карте в RediTALK или Alto и позвонить на радиостанцию ​​или отправить сообщение. Затем они могут контролировать пользователя радио, чтобы убедиться, что предпринимаются соответствующие действия.

Обзор недавней истории

Журнал событий и картаИспользуя очередь журнала событий AGS в RediTALK и Alto, операторы могут получить представление обо всех последних действиях в сети. Это особенно полезно в ситуациях, которые не так срочны, как те, которые требуют всплывающего предупреждения, но все же важны, например, для отслеживания трафика между рабочим местом и вашим двором.

Эти выделенные особенности Advanced Location Services значительно помогут организациям в оптимизации их диспетчерских операций. Чтобы узнать больше о том, как Расширенные услуги определения местоположения можете добавить ценность вашей радиосети, свяжитесь с нашим отделом продаж.

Contact Us

Contact Us

Get in Touch

[gt-translate]

With the introduction of Advanced Location Services, Omnitronics customers can now get greater value from the GPS data that their digital radios provide.
Advanced Location Services interfaces directly into the GPS Essentials map (that comes as standard in RediTALK and Alto) to bring together dispatch and GPS tracking like never before.
For the majority of the time, dispatchers can work purely from the RediTALK or Alto screen. If geofences are required to be setup or if historic data needs to be sourced then they can do this from the ALS Viewer. This article provides a summary of the key features you can expect.

Configure Geofences

Establish Geofences on ALS ViwerVarious Geofence types can be configured to suit operational requirements. These include No Go, Speed, Yard, Site, Confinement, Blast and Emergency. Once a geofence has been setup via ALS Viewer the information is stored on a central database and accessed from all users.

Historic Route TrackingView and Playback Location History

Using the event history log in ALS Viewer, dispatchers can select a radio ID and date & time and retrace that user’s steps including a breadcrumb trail on the map.

Configure Custom Warnings

ConfigureWhen an event occurs, such as a radio user entering a No Go Zone various tasks can be triggered within RediTALK or Alto. For example, an event can be designated as “Urgent”, “Warning” or “Information” and then appear as one or more of a Pop-Up Warning, in the Events Log, in the message queue or on the GPS Essentials map itself.

Direct Dial from Maps

Direct Dial a Radio User from the MapBased on Operational Procedures, when an alert is received dispatch operators can take immediate action. There is no need to switch between screens. They can simply hover over the radio location on the map within RediTALK or Alto and call the radio or send a message. They can then monitor the radio user to ensure relevant action is taken.

Review Recent History

Event History Log and MapUsing the AGS Event History queue within RediTALK and Alto, operators can get a picture of all recent activity across the network. This is especially useful in situations that are not as urgent as those requiring a pop-up warning but still important like keeping track of traffic between a work site and your yard.

These highlighted features of Advanced Location Services will greatly assist organizations in streamlining their dispatch operations.  To learn more about how Advanced Location Services can add value to your radio network, contact our sales team.