Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

Ведущая компания по обеспечению безопасности и обслуживанию объектов в Северной Америке обеспечивает специализированную охрану розничной торговли более чем в торговых центрах 1,000 Каждый день более 200,000 своих профессионалов отправляются на работу, готовые защищать и заботиться о людях и компаниях в своих сообществах.

Этой компании также поручено обеспечить безопасность одного из крупнейших в США инвестиционных фондов в сфере розничной недвижимости для обеспечения безопасности арендаторов и покупателей на всех их сайтах 70 + по всей территории США.

~|user~|font-awesome~|solid

Профиль клиента

Большая охранная компания

i~|icon_documents_alt~|elegant-themes~|outline

Применение

Эффективное обновление системы DX до Altusomni подключение удаленных сайтов MOTOTRBO по всей стране через IP

~|icon_desktop~|elegant-themes~|outline

Используемые продукты

Altusomni Система цифрового управления радио
Высокий
DRG 100

Преимущества для бизнеса

Подключение сайтов 70 +

~|icon_globe_alt~|elegant-themes~|solid

Объедините отдельные местоположения LMR в сеть 1

~|child~|font-awesome~|solid

Подключите мобильные радиостанции MOTOTRBO в IP WAN

~|signal~|font-awesome~|solid

Улучшенная производительность

~|icon_clipboard~|elegant-themes~|solid

Комплексная система и аналитика рабочей нагрузки

Условия проведения

Интеграция географически распределенных сайтов MOTOTRBO

Это Altusвсенаправленный Система была выбрана в качестве замены существующего диспетчерского решения, которое работало с 2013 года. Это обновление было необходимо для расширения возможностей для поддержки нового современного Операционного центра, который контролирует безопасность сайтов по всей стране , от Флориды до Калифорнии и повсюду между ними.

С расширением до сайтов 70 + и операторов 32 возросший масштаб операций в Центре требует информации в реальном времени о сети связи с возможностью балансировки рабочей нагрузки.

«{70+} сайтов разбросаны по всей стране и за ее пределами. Люди действительно поражаются […], когда мы показываем им карту наших владений, что мы можем разговаривать со всеми объектами по всей стране в режиме реального времени по радио из нашего центрального операционного центра », - добавляет исполнительный директор центра (в ред. .

Отзывы

Услышать от наших клиентов

«Люди действительно поражаются […], когда мы показываем им карту наших владений, что мы можем общаться со всеми объектами по всей стране в режиме реального времени […] из нашего центрального операционного центра».

Исполнительный директор Центра (В отставке).

Решение

Аналитика и отчеты в реальном времени

Обновление до Altusвсенаправленный Диспетчеризация была необходима не только для увеличения количества каналов / сайтов, но и для обеспечения дополнительной безопасности бизнеса.
аналитика, помимо прочего, для просмотра системных и операторских нагрузок в режиме реального времени.

Эта информация доступна на экранах супервизора, а также может отображаться на настенных экранах и приборных панелях в режиме реального времени.

Каждый сайт может работать автономно, будучи интегрированным в Центр операций. Поскольку для трафика RoIP используется множество различных IP-каналов, шлюзы Omnitronics, которые взаимодействуют с радиостанциями MotoTRBO, включают статистику качества канала, которая может использоваться для измерения производительности IP каждого канала. Такие функции, как удаленная смена канала MotoTRBO из Центра операций, позволяют операторам общаться с несколькими командами.

Это означает, что аудиосвязь может быть расширена за пределы каналов безопасности, чтобы включать ведение домашнего хозяйства, техническое обслуживание, управление, разговоры, чрезвычайные ситуации, услуги, маркетинг, управление торговыми центрами и многое другое, что делает эту систему более чем средством связи для обеспечения безопасности с добавлением бизнес-аналитики, обмена разведданными общие коммуникации, поддерживающие работу местных торговых центров.

Опыт

Отправка, соединяющая безопасность торгового центра всюду по США

Заключение

Впечатляющая настройка

«[…] Когда мы получаем туры от высокопоставленных лиц из Службы национальной безопасности, ФБР, вооруженных сил, полицейского департамента, прибывающих на наш объект, […] наблюдая за миганием всех этих названий собственности (по всей стране), они все действительно поражаются все различные компоненты, которые у нас есть », - добавляет их исполнительный директор (в отставке).

Сертификация безопасности жизнедеятельности UL системы включает в себя избыточность и другие критически важные компоненты, гарантирующие управление свойствами безопасности, а также дополнительные параметры для систем видеонаблюдения и аварийных сигналов, благодаря чему общий портфель торговых центров достигает 200 +.

Мы найдем идеальная система для ваших индивидуальных потребностей.

Тематические исследования

Подобные истории успеха

Унифицированное и совместимое решение для голосовой и автомобильной слежения

Унифицированное и совместимое решение для голосовой и автомобильной слежения

Город Бэйсуотер, известный как «Город-сад», занимает ухоженную территорию площадью 34 км2, расположенную всего в 8 км к северо-востоку от Перта в Западной Австралии. В одном из семи пригородов проживает 65,050 XNUMX человек. Прогрессивный город ...

подробнее
Агентства общественной безопасности во Флориде соединяются с DX-Altus

Агентства общественной безопасности во Флориде соединяются с DX-Altus

Город Лейк-Сити во Флориде поручил Omnitronics поставить и установить решение для управления радиосвязью для управления радиосвязью для своих подразделений полиции и пожарной охраны. Существующая диспетчерская консоль была преимущественно соединена медным проводом и вызывала ...

подробнее
Безопасность водителей автобусов повысилась с RediTALK Dispatch

Безопасность водителей автобусов повысилась с RediTALK Dispatch

Исследование конкретного случая Повышение безопасности водителей автобусов с помощью RediTALK DispatchOut, работающей более 95 лет, Howick и Eastern Buses Limited предоставляют автобусы для общественного транспорта через Окленд, Новая Зеландия. Заглядывая в модернизацию своих коммуникационных технологий, они внедрили ...

подробнее

Pin It на Pinterest

Поделиться

Поделитесь этим постом в вашей сети по выбору!

0 Items

A leading security and facility services company in North America provide specialized retail security to more than 1,000 shopping centers. Every day, over 200,000 of their professionals head to work prepared to secure and care for the people and businesses in their communities.

They company is also entrusted with security of one of the largest retail real-estate investment trust in the USA to ensure tenant and shopper security at all times across all of their 70+ sites all across the USA.

~|user~|font-awesome~|solid

Customer Profile

Large Security Company

i~|icon_documents_alt~|elegant-themes~|outline

Application

Efficient upgrade of DX System to altusomni connecting remote MOTOTRBO sites all across the country via IP

~|icon_desktop~|elegant-themes~|outline

Products Used

altusomni Digital Radio Management System
Alto
DRG 100

Business Benefits

Connecting 70+ Sites

~|icon_globe_alt~|elegant-themes~|solid

Unify Separate LMR Locations into 1 Network

~|child~|font-awesome~|solid

Connect MOTOTRBO Mobile Radios Into IP WAN

~|signal~|font-awesome~|solid

Improved Productivity

~|icon_clipboard~|elegant-themes~|solid

Comprehensive System & Workload Analytics

The Challenge

Integration of Geographically Dispersed MOTOTRBO Sites

The altusomni system was chosen as a replacement of an existing dispatch solution that had been running since 2013. This upgrade was necessary to expand the capacity in support of a new state-of-the-art Operations Centre that oversees the security of sites all across the country, from Florida to California and everywhere in between.

With the expansion to 70+ sites and 32 operators, the increased scale of operations in the Centre requires real-time information about the communications network with the ability to balance work load.

“The {70+} sites are scattered all across the country and beyond. People are really amazed […] when we show them the map of our properties, that we can talk to all properties across the nation in real-time on the radio from our Central Operations Center”, adds the center’s Executive Director (retd.).

Testimonials

Hear From Our Customers

“People are really amazed […] when we show them the map of our properties, that we can talk to all properties across the nation in real-time […] from our Central Operations Center.”

Center Executive Director (retd.)

The Solution

Real-Time Analytics & Reporting

The upgrade to altusomni Dispatch was not only necessary to increase the number of channels / sites, but it also gives security additional comprehensive business
analytics to, among other metrics, view system and operator workloads in real time.

This information is available on supervisor screens and can also be displayed on wall-mounted screens and dashboards in real-time.

Each site can operate standalone whilst being integrated into the Operations Centre. As a variety of different IP links are used for the RoIP traffic, the Omnitronics gateways that interface the MotoTRBO radios incorporate link quality statistics that can be used to measure the IP performance of each link. Features such as remote MotoTRBO Channel Change from the Operations Centre allow operators to communicate with multiple teams.

This means that audio communications can be extended beyond security channels to include housekeeping, maintenance, management, talk around, emergency, facilities, marketing, mall management and more, making this system more than a security communications tool with added business intelligence, intelligence sharing and general communications supporting local mall operations.

Case Study

Dispatch Connecting Mall Security All Across The USA

Conclusion

An Impressive Setup

“ […] when we get tours from high level people from Homeland Security, the FBI, the Military, Police Department coming to our facility, […] watching all those property names {across the country} flash, they are all really amazed at all the different components that we have available to us,” their Executive Director (retd.) adds.

The UL Life Safety Certification of the system includes redundancy and other critical components to guarantee the properties are security managed, plus additional ones across CCTV and alarms, bringing the total malls portfolio up to 200+.

We'll find the perfect system upgrade for you.

Case Studies

Similar Success Stories

Pin It on Pinterest

Share This

Share this post on your network of choice!