Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

Расположенный в северо-западном штате Теннесси, полицейское управление Трентона много лет использовало старую диспетчерскую консоль на кнопках. Однако со временем они обнаружили, что не могут воспользоваться преимуществами новых разработок и улучшений в технологии диспетчеризации, поскольку их консоль просто не имела функций и гибкости, доступных сегодня.

~|user~|font-awesome~|solid

Профиль клиента

Управление полиции Трентона
i~|icon_documents_alt~|elegant-themes~|outline

Применение

Замените основанную на кнопках механическую радиоконтроллерную консоль программным обеспечением RediTALK-Flex нового поколения на базе ПК.
~|icon_desktop~|elegant-themes~|outline

Используемые продукты

- RediTALK - диспетчерская консоль Flex
DRGШлюз 100 RoIP
ПИСШлюз взаимодействия 400 S2
ПИСШлюз 100 RoIP
ПИСШлюз 110 + RoIP

Преимущества для бизнеса

Современное состояние техники диспетчеризации

~|icon_like_alt~|elegant-themes~|solid

Простое и интуитивно понятное управление

~|icon_mic_alt~|elegant-themes~|outline

Более эффективные коммуникации

1~|arrow_move~|elegant-themes~|outline

Легко расширить

~|countdown_timer_outline~|elegant-themes~|outline

Быстрое время отклика

Условия проведения

Найти решение, которое могло бы приспособить их существующие 6 радиоканалов

Задача состояла в том, чтобы найти доступное консольное решение, которое могло бы приспособить их существующие 6 радиоканалов, включая возможность продолжать поддерживать возможность двухтональной пейджинговой связи для добровольных пожарных подразделений, не требуя значительных обновлений. Кроме того, это должно позволить им расширять и расширять свою деятельность без необходимости сложной и дорогостоящей проводки.

Наконец, в 2019 году им была предоставлена ​​возможность перейти на диспетчерскую систему на базе ПК с IP-радиосвязью. Не желая тратить целое состояние, они советовались с местным магазином. Компания Area Wide Communications (AWC), обученный и сертифицированный партнер Omnitronics Premium, рекомендовала Omnitronics RediTALK-Flex рассылка как наиболее подходящая замена для их кнопочной консоли. AWC в течение многих лет заботился о радио и диспетчерском обслуживании для полицейского управления Трентона, и Трентон П.Д. доверяет их советам.

Фокус продукта

RediTALK-Flex Dispatch

~|circle~|font-awesome~|solid

Взаимодействие

Подключите технологии, протоколы и поставщиков
~|circle~|font-awesome~|solid

Легко использовать

Чистый и настраиваемый пользовательский интерфейс
~|circle~|font-awesome~|solid

гибкость

Используйте силу IP для подключения и унификации где угодно
~|circle~|font-awesome~|solid

Duress & Emergency

Посмотрите, кто звонит, где и когда
~|circle~|font-awesome~|solid

Geofencing

Легко настраивайте зоны и предупреждения для отслеживания движений
~|circle~|font-awesome~|solid

Радиосвязь / Патчинг

Подключите группы радио в режиме реального времени
~|circle~|font-awesome~|solid

телефонии

Принимайте, звоните и подключайтесь к радио
~|circle~|font-awesome~|solid

Расположение Услуги

Продвинутые люди и отслеживание активов

Решение

На будущее

Замена старых кнопочных консолей на RediTALK-Flex Кроме того, Департамент рассматривал возможность очистить и уменьшить проводку между диспетчерской и радиостанцией пульта управления в их центре.

По словам начальника полиции Билла Кассона, новые функции, такие как запись с немедленным возвратом, которые, по его словам, им нужны в течение очень долгого времени, возможность использования удаленного микрофона и гарнитуры, а также функции определения местоположения GPS, действительно улучшили их возможности отправки.

Шеф Кассон также сказал, что четкость звука и возможность одновременного мониторинга нескольких каналов также были очень полезны. Он обнаружил, что очень легко адаптировать консоль с механическими кнопками к консольному решению на базе ПК.

Шеррилл Белью, владелец Area Wide Communications, сказал, что IP-шлюзы Omnitronics позволяют очень быструю и простую установку с использованием только кабелей Ethernet, необходимых для подключения к сети для связи с RediTALK-Flex положение консоли.

Настройка

Диаграмма сети

Заключение

Безопасность и производительность

По словам Шеррилл, в отделении полиции Трентона не было проблем и простоев с момента его установки. Он также заявил:Работать с Omnitronics и стать дилером - одно удовольствие. Omnitronics предлагает простое и понятное решение, которое является экономически эффективным для бюджетного центра общественной безопасности.».

Диспетчеры отдела полиции Трентона говорят, что Omnitronics RediTALK-Flex консоль была изменением, в котором они нуждались в их диспетчерском центре. «Благодаря новейшей технологии мы работаем быстрее и эффективнее ».

Опыт

Трентон П.Д. готовит его
Диспетчерский центр технологий XXI века

свидетельский

Услышать от наших клиентов

«Нам нравится функция воспроизведения. Это то, чего мы хотели очень давно. Нам нравится, что у нас есть возможность нанести на карту территорию нашей юрисдикции. Хотя мы еще не используем функцию отображения, мы рады, что это возможно в будущем. Нам нравится, что микрофон не прикреплен к консоли, поэтому мы можем перемещать его при необходимости. Нам также нравится, что с консолью на базе ПК мы можем одновременно слышать полицейское управление и пожарное управление, что не было функцией, доступной нам на кнопочной консоли ».

Билл Кассон, начальник полиции в Управление полиции Трентона

Бронируйте свой персонализированные RediTALK-Flex демо.

Тематические исследования

Подобные истории успеха

Унифицированное и совместимое решение для голосовой и автомобильной слежения

Унифицированное и совместимое решение для голосовой и автомобильной слежения

Город Бэйсуотер, известный как «Город-сад», занимает ухоженную территорию площадью 34 км2, расположенную всего в 8 км к северо-востоку от Перта в Западной Австралии. В одном из семи пригородов проживает 65,050 XNUMX человек. Прогрессивный город ...

подробнее
Агентства общественной безопасности во Флориде соединяются с DX-Altus

Агентства общественной безопасности во Флориде соединяются с DX-Altus

Город Лейк-Сити во Флориде поручил Omnitronics поставить и установить решение для управления радиосвязью для управления радиосвязью для своих подразделений полиции и пожарной охраны. Существующая диспетчерская консоль была преимущественно соединена медным проводом и вызывала ...

подробнее
Безопасность водителей автобусов повысилась с RediTALK Dispatch

Безопасность водителей автобусов повысилась с RediTALK Dispatch

Исследование конкретного случая Повышение безопасности водителей автобусов с помощью RediTALK DispatchOut, работающей более 95 лет, Howick и Eastern Buses Limited предоставляют автобусы для общественного транспорта через Окленд, Новая Зеландия. Заглядывая в модернизацию своих коммуникационных технологий, они внедрили ...

подробнее
Мы найдем идеальная система для ваших индивидуальных потребностей.

Pin It на Pinterest

Поделиться

Поделитесь этим постом в вашей сети по выбору!

Contact Us

Contact Us

Get in Touch

Located in Northwest Tennessee, Trenton Police Department had been using an old button based dispatch console for many, many years. However, over time, they found they could not take advantage of new developments and improvements in dispatch technology, as their console simply didn’t have the features and flexibility available today.

~|user~|font-awesome~|solid

Customer Profile

Trenton Police Department
i~|icon_documents_alt~|elegant-themes~|outline

Application

Replace button-based mechanical radio dispatch console with PC-based new generation RediTALK-Flex dispatch software
~|icon_desktop~|elegant-themes~|outline

Products Used

– RediTALK- Flex Dispatch Console
DRG100 RoIP Gateway
IPR400 S2 Interoperability Gateway
IPR100 RoIP Gateway
IPR110+ RoIP Gateway

Business Benefits

Modern State of The Art Dispatch Technology

~|icon_like_alt~|elegant-themes~|solid

Simple and Intuitive Operation

~|icon_mic_alt~|elegant-themes~|outline

More Efficient Communications

1~|arrow_move~|elegant-themes~|outline

Easy To Expand

~|countdown_timer_outline~|elegant-themes~|outline

Faster Response Times

The Challenge

Finding A Solution That Could Accommodate Their Existing 6 Radio Channels

The challenge was to find an affordable console solution that could accommodate their existing 6 radio channels, including the ability to continue to support 2-tone paging capability to volunteer fire departments, without requiring major upgrades. In addition, it should enable them to expand and grow their operations without the need for complex and costly wiring.

Finally in 2019, they were given the opportunity to upgrade to a PC based dispatch system with IP radio connectivity. Not wanting to spend a fortune, they consulted with their local two way shop. Area Wide Communications (AWC), a trained and Certified Omnitronics Premium Partner, recommended Omnitronics RediTALK-Flex dispatch as the most suitable replacement for their button-based console. AWC have looked after radio and dispatch maintenance for Trenton Police Department for many years and Trenton PD trusts their advice.

Product Focus

RediTALK-Flex Dispatch

~|circle~|font-awesome~|solid

Interoperability

Connect technologies, protocols & vendors
~|circle~|font-awesome~|solid

Easy to Use

Clean & customizable user interface
~|circle~|font-awesome~|solid

Flexibility

Use the power of IP to connect & unify anywhere
~|circle~|font-awesome~|solid

Duress & Emergency

See who calls where and when
~|circle~|font-awesome~|solid

Geofencing

Easily set up zones & alerts to monitor movements
~|circle~|font-awesome~|solid

Radio Linking / Patching

Connect groups of radios in real time
~|circle~|font-awesome~|solid

Telephony

Receive, make calls & patch to radios
~|circle~|font-awesome~|solid

Location Services

Advanced people & asset tracking

The Solution

Future-Proof

Replacing the old button based consoles with RediTALK-Flex was also seen as an opportunity for the Department to clean up and reduce the wiring between Dispatch and the Control Station Radios in their center

According to Police Chief Bill Cusson, new features such as instant recall recording, which he said they needed for a very long time, remote microphone and headset capability, and GPS location features have really improved their dispatch capabilities.

Chief Cusson also said that the audio clarity and the ability to monitor multiple channels at one time have also been very helpful. He found it very easy to adapt from a mechanical button console to a PC based console solution.

Sherrill Belew, the owner of Area Wide Communications, said the Omnitronics IP gateways allowed for a very fast and easy installation with only Ethernet cables required to connect into the network for communications to the RediTALK-Flex console position.

The Setup

Network Diagram

Conclusion

Safety & Productivity

According to Sherrill, Trenton Police Department has had zero issues and down time since it has been installed. He further stated “Working with Omnitronics and getting set up as a dealer has been a pleasure. Omnitronics offers a simple and straight forward solution that is cost effective to a budget conscious Public Safety communications center”.

Trenton Police Department dispatchers say that the Omnitronics RediTALK-Flex console was the change they needed in their dispatch center. “With its up-todate technology, we run faster and smoother”.

Case Study

Trenton PD Readies its
Dispatch Center for 21st Century Technologyn

Testimonial

Hear From Our Customers

“We love the playback feature. This is something we have wanted for a very long time. We like that we have the ability to map our jurisdiction area. While we don’t yet use the mapping feature, we are happy that it is a possibility for the future. We like that the microphone is not attached to the console, so that we can move it around if needed. We also like that with the PC based console, we can hear the police department & fire department at the same time, which was not a feature available to us on the button based console.”

Bill Cusson, Chief of Police at Trenton Police Department

Book your personalized RediTALK-Flex demo.

Case Studies

Similar Success Stories

City of Antwerp Port Upgrades Dispatch to RediTALK-Flex

City of Antwerp Port Upgrades Dispatch to RediTALK-Flex

In 2016 the City of Antwerp took over management of the waters on the Eilandje - Antwerp’s oldest port area - from the Antwerp Port Authority. The area around Bonapartedok, Willemdok, Kempisch Dock, Kattendijkdok, Houtdok and Asiadok therefore form an urban area and...

read more
We'll find the perfect system for your individual needs.

Pin It on Pinterest

Share This

Share this post on your network of choice!