Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

Когда дело доходит до узкоспециализированных и потенциально опасных отраслей, таких как транспорт, горнодобывающая промышленность или службы экстренной помощи, нет никаких аргументов в пользу того, что возможность быстрой связи на огромных расстояниях имеет важное значение. В случае чрезвычайной ситуации, например, поддержание открытых каналов связи жизненно важно для обеспечения хорошего ухода за людьми и получения необходимой им поддержки. 

Однако, хотя способность разговаривать друг с другом является одним из наивысших приоритетов, точное знание того, где находится каждый человек, также является ключевым. Возможность точно определить, откуда исходит сигнал, сократит время отклика и, возможно, будет означать разницу между жизнью и смертью. Вот почему любой организации нужны подходящие службы картографии и определения местоположения, работающие в тандеме с цифровыми радиосистемами. Благодаря цифровым технологиям, упрощающим доступ к эффективным картам и навигации практически с любого современного устройства, теперь легко встроить те же функции в коммуникационное решение. Тем не менее, выбор лучших служб определения местоположения для организации может представить несколько сложных вариантов. 

 

Поиск лучшего поставщика услуг определения местоположения

В контексте цифровой радиоплатформы службы определения местоположения обеспечивают интерфейс между каждым отдельным радиоблоком и их местом на карте. Интеграция этой функции в диспетчерское решение позволяет пользователям более легко отслеживать свою рабочую силу и активы, а также лучше контролировать свои операции.

Сложность интеграции заключается в том, что вы точно знаете, что нужно вашей организации и за какие дополнительные функции стоит заплатить. У поставщиков услуг определения местоположения, вероятно, будет выбор из ряда моделей оплаты, в том числе: 

 

  • Разовая плата в зависимости от количества радиостанций или лицензий на просмотр в вашей сети.
  • Годовая или ежемесячная абонентская плата в зависимости от количества радиостанций или лицензий для зрителей.
  • Фиксированная годовая абонентская плата
  • Сочетание вышеперечисленного

 

 

Службы определения местоположения прошли долгий путь в эпоху цифровых технологий
Как видите, существует целый ряд доступных вариантов, которые могут значительно усложнить процесс, чем он должен быть. Однако, как и в случае с большинством технологических интеграций, поддержание простоты обычно является наилучшим вариантом.
Начиная с пакета GPS Essentials, который входит в стандартную комплектацию RediTALK-Flex, Altusомни и всенаправленныйосновные диспетчерские консоли - ваша организация получит выгоду от базового местоположения радиостанции, идентификатора и статуса ваших пользователей.
За дополнительную функциональность единовременная плата может повысить уровень до Advanced Location Services, предлагая более мощное GPS-решение, которое позволяет пользователям создавать геозоныотслеживать местоположения радиостанций и отслеживать исторические маршруты с поддержкой множества картографических решений.

 

Выбор лучшего картографического провайдера

Это подводит нас к следующей области, которую необходимо рассмотреть - картированию. Есть ряд поставщиков, о которых вы, возможно, слышали об этой услуге, от таких широко известных компаний, как Google Maps, до менее известных компаний, таких как OpenStreetMaps и MapQuest.
Ваш выбор поставщика картографии снова будет зависеть от конкретных потребностей вашей организации. Бесплатное решение, такое как OpenStreetMaps, может удовлетворить все ваши потребности. Между тем, огромные масштабы операций Google означают, что он может доставить наиболее полный пакет, поэтому интеграция его API в вашу платформу диспетчеризации может быть правильным выбором.

Если вы выберете Google API, вам потребуется приобрести лицензию Maps for Work. Сколько это будет вам стоить, зависит от объема использования системы.

Какой бы картографический провайдер вы ни выбрали, Omnitronics RediTALK-Flex и Altusвсенаправленный и всенаправленныйядро Диспетчерские консоли могут справиться с интеграцией, даже если вы хотите использовать собственные карты. Поговорите с нами сегодня о получении лучшие услуги определения местоположения и карты для вашего решения по отправке.

Pin It на Pinterest

Поделиться

Поделитесь этим постом в вашей сети по выбору!

Contact Us

Contact Us

Get in Touch

When it comes to highly specialized and potentially hazardous industries, such as transportation, mining, or emergency services, there’s no argument that being able to communicate quickly across huge distances is essential. In the event of an emergency, for example, keeping channels of communication open is vital for making sure people are well cared for and get the support they need. 

However, while the ability to talk to one another is amongst the highest priorities, accurately knowing where each person is located, is also key. Being able to pinpoint precisely where a signal is coming from will reduce response time, and possibly mean the difference between life and death. That’s why any organization needs the right mapping and location services, running in tandem with digital radio systems. With digital technologies making it easier than ever to access effective mapping and navigation from almost any modern device, building that same functionality into a communications solution is now easy. That said, choosing the best location services for an organization can present a few challenging options. 

 

Finding the Best Location Services Provider

In the context of a digital radio platform, location services provide the interface between each individual radio unit and their place on the map. Integrating this feature into a dispatch solution allows users to more easily track their workforce and assets, and maintain better oversight of their operations.

The difficulty with integration lies in knowing exactly what your organization needs, and which additional features might be worth paying for. Location service providers are likely to have a range of payment models for you to choose from, including: 

 

  • One-off fee based on the number of radios or viewer licences on your network
  • Annual or monthly subscription fee based on the number of radios or viewer licences
  • Flat-rate annual subscription fee
  • A combination of the above

 

 

Location Services have come a long way in the digital age
As you can see, there is a range of choices available that can make the process considerably more complicated than it needs to be. As is the case with most technology integration, however, keeping it simple is usually the best option.
Starting with the GPS Essentials package – which comes as standard with our RediTALK-Flex, altusomni and omnicore dispatch consoles – your organization will benefit from basic radio location, ID and status of your users.
For added functionality, a once-off fee can upgrade you to Advanced Location Services, offering a more powerful GPS solution that allows users to create geofences, monitor radio locations and track historic routes, with support for an array of mapping solutions.

 

Choosing the Best Mapping Provider

Which brings us to the next area to consider – mapping. There are a number of providers you may have heard of for this service, from household names such as Google Maps to less well-known outfits like OpenStreetMaps and MapQuest.
Your choice of mapping provider will again depend on your organization’s specific needs. A free-to-use solution like OpenStreetMaps may have all of your needs covered. Meanwhile, the sheer size of Google’s operation means it is able to deliver the most complete package possible, so integrating its API into your dispatch platform may be the right choice.

Should you opt for the Google API, you will need to purchase a Maps for Work licence. How much that will cost you is dependent on the amount of use the system will get.

Whichever mapping provider you choose, Omnitronics RediTALK-Flex and altusomni and omnicore Dispatch Consoles can handle the integration, even if you wish to use your own custom maps. Speak to us today about getting the best location services and maps for your dispatch solution.

Pin It on Pinterest

Share This

Share this post on your network of choice!