Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

В недавнем пресс-релизе Tait объявил, что его сеть DMR Tier 3 теперь поддерживает Omnitronics. RediTALK диспетчерские консоли.
«Наше партнерство с другими поставщиками решений с открытыми стандартами, такими как Omnitronics, означает, что организации могут воспользоваться преимуществами большего выбора и гибкости при внедрении решения цифровой связи от Tait», - говорит Эллери Херн, менеджер по продуктам для партнеров, Tait Communications.
Генеральный директор Omnitronics, Джон Флоренка, говорит, что, хотя Tait и Omnitronics поддерживали давние отношения в течение последних трех десятилетий, это представляет собой укрепление этих отношений с помощью решения, которое позволяет достичь общей цели, предлагая клиентам больший выбор и совместимость в различных областях. поставщиков.
«Это кульминация месяцев совместной разработки и тестирования инженеров Omnitronics и Tait. Новый интерфейс также доступен на DX-Altus Система радиоуправления. Оба диспетчерских продукта позволят клиентам в полной мере использовать функциональные возможности и особенности сети Tait DMR », - говорит г-н Флоренка.
Смотрите полный пресс-релиз здесь.

Pin It на Pinterest

Поделиться

Поделитесь этим постом в вашей сети по выбору!

Contact Us

Contact Us

Get in Touch

In a recent press release Tait has announced that its DMR Tier 3 network now supports Omnitronics’ RediTALK dispatch consoles.
“Our partnership with other open-standards solutions providers such as Omnitronics means that organizations can reap the benefits of greater choice and flexibility when implementing a digital communications solution from Tait,” says Ellery Hurn, Partner Product Manager, Tait Communications.
Omnitronics CEO, John Florenca, says that while Tait and Omnitronics have enjoyed a long-standing relationship over the past three decades, this represents a strengthening of that relationship with a solution that achieves a common goal of offering clients greater choice and compatibility across a variety of vendors.
“This is the culmination of months of joint development and testing between Omnitronics and Tait engineers. The new interface is also available on the DX-Altus Radio Management System. Both dispatch products will enable customers to take full advantage of the functionality and features of the Tait DMR network,” Mr Florenca says.
See the full press release here.

Pin It on Pinterest

Share This

Share this post on your network of choice!