Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

РАДИОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОНСОЛЬ 960SIP ДЛЯ VOIP-СЕТЕЙ

 

Сила VoIP и SIP технологий

Технология передачи голоса по IP (VoIP) расширяет возможности услуг двусторонней радиосвязи через локальные сети (LAN) и глобальные сети (WAN). VoIP позволил реализовать децентрализованную инфраструктуру радиосвязи, которая является гибкой, обеспечивает более низкую стоимость владения и способствует улучшению взаимодействия.

 

Диспетчерская консоль 960SIP

пульт радиоуправленияOmnitronics расширила свою радиопередачу, включив в нее технологию SIP. Диспетчерская консоль Omnitronics 960SIP - это интегрированное решение, подходящее для организаций, которым требуется надежная и простая в использовании консоль для частого доступа к глобальной сети. Встроенные в этот продукт возможности SIP позволяют динамически подключаться к удаленным радиостанциям и поддерживают несколько операторов и каналов. Удаленные радиостанции обычно подключаются к Omnitronics IPR100 Интерфейс VoIP, который имеет возможность принимать соединения SIP. Очень прочная аппаратная консоль, 960 SIP, которую можно использовать в суровых условиях, в том числе в пыльных, грязных мастерских и в перчатках. Чрезвычайно высокая надежность и устойчивость в сочетании со временем запуска менее 2 секунд делают диспетчерскую консоль 960SIP популярным выбором. 

 

Особенности и преимущества:

• «Выбранный» и «Контролируемый» звук доступны через переключатели на передней панели
• Поддерживает UHF, VHF, морской и воздушный диапазоны радио
• Связь оператора с оператором через интерком
• Легкий доступ к децентрализованной радиосети с использованием технологий VoIP и SIP.
• Простота установки и начала использования сразу
• Простой выбор канала с помощью переключателей 3 с выбором переднего и заднего звука
• Операторы могут получить доступ и совместно использовать один или несколько радиопередатчиков

Диспетчерскую консоль 960 SIP можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Выберите из 6 или 12-канального переключателя SIP. Доступны различные диспетчерские консоли, включая 960CC или 960CSD, в зависимости от ваших требований SELCALL и DTMF. Трубки также доступны по запросу, если консоль не требуется.

Тематические исследования

Истории успеха

Соединение коммуникаций с одноадресными IP-линиями

Соединение коммуникаций с одноадресными IP-линиями

Из-за большого количества действующих нефтяных проектов на западном побережье Африки потребность в надежных системах связи никогда не была такой важной. MRTC, авторизованный реселлер Omnitronics, был выбран для поставки критически важной системы диспетчеризации для крупного нигерийского ...

подробнее
BHP Billiton устанавливает консоли 960SIP для удаленного управления операциями Pilbara

BHP Billiton устанавливает консоли 960SIP для удаленного управления операциями Pilbara

Пример использования BHP Billiton устанавливает консоли 960SIP для дистанционного управления операциями Pilbara Недавно BHP Billiton официально открыла свой Интегрированный центр удаленных операций (IROC) в Перте для управления операциями Pilbara. В рамках установки они использовали ...

подробнее
Сельский электрический кооператив реализует IP через микроволновую печь

Сельский электрический кооператив реализует IP через микроволновую печь

Сельский электрический кооператив стремился упростить и сократить эксплуатационные расходы для своей радиосети без ущерба для надежности. Три региональных отделения должны были общаться через 4 ретранслятора с мобильными бригадами технического обслуживания. Существующая микроволновая система ...

подробнее

Pin It на Pinterest

Contact Us

Contact Us

Get in Touch

960SIP RADIO DISPATCH CONSOLE FOR VOIP NETWORKS

 

The Power of VoIP and SIP Technologies

Voice over IP (VoIP) technology is expanding the capabilities of two-way radio communication services through Local Area Networks (LAN) and Wide Area Networks (WAN). VoIP has enabled the implementation of a decentralized radio infrastructure that is flexible, provides a lower cost of ownership and facilitates improved interoperability.

 

960SIP Dispatch Console

radio dispatch consoleOmnitronics has expanded its radio dispatch products to include SIP technology. The Omnitronics 960SIP Dispatch Console is an integrated solution suited to organizations requiring a reliable, easy to use console for frequent access to a wide area network. The SIP capabilities built into this product allows dynamic connections to remote radios and supports multiple operators and channels. Remote radios typically connect to an Omnitronics IPR100 VoIP Interface which has the ability to receive SIP connections. A very rugged hardware console, the 960 SIP that can be used in harsh environments, including in dusty, dirty workshops and by people wearing gloves. Its extremely high reliability and resilience, coupled with a startup time of less than 2 seconds, make the 960SIP Dispatch Console a popular choice. 

 

Features & Advantages:

• “Selected” and “Monitored” Audio available through front panel switches
• Supports UHF, VHF, Marine band and Air band Radios
• Operator to Operator Communication via Intercom
• Easy access to a decentralized radio network using VoIP and SIP technology
• Easy to install and begin to use immediately
• Simple channel selection via 3-way switches with foreground and background audio selection
• Operators can access and share one or more radio transceivers

The 960 SIP Dispatch Console can be customized to suit your needs. Choose from either a 6 or 12 channel SIP Selector. Various dispatch consoles are available including a 960CC or 960CSD depending on your SELCALL & DTMF Requirements. Handsets are also available upon request if the console is not required.

Case Studies

Success Stories

Connecting Communications with Unicast IP Lines

Connecting Communications with Unicast IP Lines

Due to the large amount of active oil projects on the west coast of Africa, the need for trustworthy communication systems has never been so important. MRTC, an Authorized Reseller of Omnitronics, was chosen to deliver a critical dispatch system for a large Nigerian...

read more
Rural Electric Co-op Implements IP over Microwave

Rural Electric Co-op Implements IP over Microwave

A Rural Electric Cooperative was looking to simplify and reduce running costs for their radio network without compromising reliability. Three regional offices needed to communicate through 4 radio repeaters to mobile maintenance crews. The existing microwave system...

read more

Pin It on Pinterest