Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

В сотрудничестве с Transas компания Omnitronics установила несколько систем DX ‐ 64 для управления голосовой связью на более чем 700 км реки Дунай в Румынии. Дунай, являющийся частью Трансъевропейского водного пути, подвергается интенсивному движению судов. Чтобы удовлетворить эти большие требования к связи, сеть рабочих мест операторов и удаленные ретрансляторы были интегрированы в обширном географическом регионе с использованием IP. Кроме того, система требовала специальной инженерии для удовлетворения уникальных требований Речной информационной системы.

~|user~|font-awesome~|solid

Профиль клиента

Речная информационная система через 700 км от Дуная

i~|icon_documents_alt~|elegant-themes~|outline

Применение

Комплексная сеть связи

~|icon_desktop~|elegant-themes~|outline

Используемые продукты

- Системы радиоуправления DX-64
- AFI-IP
- Диспетчерские пульты оператора
- IPR400 VoIP шлюз

Преимущества для бизнеса

Интегрируется с системой управления движением судов Transas

~|smile-o~|font-awesome~|outline

Простой в использовании

1~|arrow_move~|elegant-themes~|outline

Гибкость адаптации

~|icon_lightbulb~|elegant-themes~|solid

Индивидуальное решение

~|countdown_timer_outline~|elegant-themes~|outline

Устраняет время простоя

Условия проведения

Создание индивидуального решения для голосования

Масштаб проекта поставил перед Omnitronics ряд задач, включая интеграцию с Transas ATIS (система автоматической идентификации передатчиков), добавление усовершенствованных автоматических мер по отказоустойчивости для удаленных операторов и создание индивидуального решения для голосования.

ATIS

Чтобы интегрировать радиосеть с системой ATIS, оборудование Omnitronics было настроено для подключения к серверу ATIS. Это позволило операторам получать и отображать в реальном времени информацию о местонахождении судна.

Автоматический отказоустойчивый

Устойчивость и избыточность являются ключевыми компонентами решения Transas. Для этого системы DX-64 были настроены для поддержки автоматического перехода на другой ресурс. Консоли оператора обычно подключаются к одной из локальных систем DX-64. Однако в случае сбоя связи они автоматически перенаправляются на местные радиостанции с использованием оборудования Omnitronics VoIP. Это гарантирует, что радиодоступ доступен в любое время.

Голосование по радиоканалу

Чтобы удовлетворить уникальные требования голосования по проекту, каждая система DX-64 была настроена для определения самого сильного радиоканала на основе индикации уровня принимаемого сигнала (RSSI) от радиостанции. Это гарантирует, что оператор получает аудио наилучшего качества.

Заключение

Надежная и надежная система для удовлетворения требований сетей

Настройки, требуемые в системе DX-64 для этой речной информационной системы, показывают уровень гибкости, который продукты управления радиосвязью Omnitronics должны удовлетворять определенным требованиям. После совместной работы над различными проектами в течение последних нескольких лет Transas доверила Omnitronics поставлять надежную и надежную систему, отвечающую требованиям сетей.

Саймон Балдаччио, региональный менеджер по развитию бизнеса компании «Транзас», заявил: «От имени проектной группы Транзас я хотел бы поблагодарить Omnitronics за предоставление современного решения по управлению УКВ для проекта RIS в Румынии; решение, специально разработанное для удовлетворения особых требований внутреннего судоходства. Omnitronics еще раз показали, что они являются первоклассным поставщиком таких
решения, предоставляя решение в очень сжатые сроки и гибко адаптируясь к потребностям ».

Спасибо Транзасу за успешный ввод системы в эксплуатацию.

Тематические исследования

Подобные истории успеха

Морская диспетчеризация: TasPorts устанавливает систему радиоуправления omnicore

Морская диспетчеризация: TasPorts устанавливает систему радиоуправления omnicore

Практический пример Система радиодиспетчерской деятельности Управляет нагрузками операторов с помощью Data Insights. Tasmanian Ports Corporation Pty Ltd (TasPorts) - австралийская государственная компания, ответственная за 11 морских портов Тасмании и аэропорт Девонпорта. Они успешно использовали ...

подробнее
Пример: администрация порта Нового Южного Уэльса устанавливает «конфигурируемую» диспетчерскую систему DX-Altus

Пример: администрация порта Нового Южного Уэльса устанавливает «конфигурируемую» диспетчерскую систему DX-Altus

Дирекция порта штата Новый Южный Уэльс установила систему диспетчерского управления Omnitronics на своих операциях в гавани Сиднея и Ботани-Бэй. Задача, поставленная перед Omnitronics, заключалась в том, чтобы работать с администрацией порта и разработать систему, которая требовала ...

подробнее
Порт города Антверпен модернизирует отправку на RediTALK-Flex

Порт города Антверпен модернизирует отправку на RediTALK-Flex

В 2016 году город Антверпен взял на себя управление водами в Эйландже - старейшем портовом районе Антверпена - от администрации порта Антверпена. Таким образом, территория вокруг Бонапартедока, Виллемдока, Кемпиш-Док, Каттендейкдок, Хаутдок и Азиадок образует городской район и ...

подробнее
Порт Антверпена обновляется до DX-Altus

Порт Антверпена обновляется до DX-Altus

После нескольких лет работы порт Антверпена обновил две из своих систем радиоуправления Omnitronics DX-64 до DX-Altus Dispatch Management. Как один из самых загруженных портов в мире, было необходимо, чтобы обновление проводилось своевременно и эффективно ...

подробнее
Комиссии по управлению портом Хедленда DX-Altus и Alto

Комиссии по управлению портом Хедленда DX-Altus и Alto

Порт Хедленд, обслуживающий богатый минералами регион Пилбара на западе Австралии, является крупнейшим в Австралии тоннажным индивидуальным портом, перевозящим более 110 миллионов тонн грузов в год. При таком большом объеме движения судов портовое управление требовало надежного ...

подробнее
IP улучшает обслуживание движения судов (VTS) на Ближнем Востоке

IP улучшает обслуживание движения судов (VTS) на Ближнем Востоке

Пример использования IP улучшает службу движения судов (VTS) на Ближнем Востоке. Крупный порт на Ближнем Востоке обновил свою сеть радиосвязи до IP, чтобы повысить надежность, эффективность и безопасность своих операций.

подробнее
Мы найдем идеальная система для ваших индивидуальных потребностей.

Pin It на Pinterest

Поделиться

Поделитесь этим постом в вашей сети по выбору!

Contact Us

Contact Us

Get in Touch

In collaboration with Transas, Omnitronics has installed a number of DX‐64 Systems to manage voice communications across the 700km+ length of the Danube River in Romania. As part of the Trans‐European Waterway, the Danube experiences a large amount of Vessel Traffic. To meet these large communication requirements, a network of operator positions and remote repeater sites were integrated across a vast geographic region using IP. Furthermore, the system required special engineering to meet the unique demands of the River Information System.

~|user~|font-awesome~|solid

Customer Profile

River Information System across over 700km of the Danube

i~|icon_documents_alt~|elegant-themes~|outline

Application

Comprehensive Communications Network

~|icon_desktop~|elegant-themes~|outline

Products Used

– DX-64 Radio Management Systems
– AFI-IP
– Dispatch Operator Consoles
– IPR400 VoIP Gateway

Business Benefits

Integrates With Transas Vessel Traffic Management System

~|smile-o~|font-awesome~|outline

Simple to Use

1~|arrow_move~|elegant-themes~|outline

Flexibility to Adapt

~|icon_lightbulb~|elegant-themes~|solid

Customized Solution

~|countdown_timer_outline~|elegant-themes~|outline

Eliminates Downtime

The Challenge

Creating a Customized Voting Solution

The scale of the project provided Omnitronics with a number of challenges including integration with Transas ATIS (Automatic Transmitter Identification System), adding advanced automatic failover measures for remote operators and creating a customized voting solution.

ATIS

In order to integrate the radio network with the ATIS system, the Omnitronics equipment was configured to connect to an ATIS server. This enabled the operator consoles to receive and display real‐time information regarding vessel locations.

Automatic Failover

Resilience and redundancy are key components of the Transas solution. To achieve this, the DX‐64 systems were customized to support automatic failover. Operator consoles are normally connected to one of the local DX‐64 systems. However, in the event of a communications failure, they are automatically re‐routed to local radios using the Omnitronics VoIP equipment. This ensures that radio access is available at all times.

Radio Channel Voting

To meet the unique voting requirements of the project, each DX‐64 system was configured to determine the strongest radio channel based on a receive signal strength indication (RSSI) from the radio. This ensures that the operator receives the best quality audio.

Conclusion

Reliable And Robust System To Meet The Networks Demands

The customizations required on the DX‐64 system for this River Information System shows the level of flexibility that Omnitronics’ Radio Management Products have to meet specific requirements. After working together on a variety of projects over the past few years Transas trusted Omnitronics to deliver a reliable and robust system to meet the networks demands.

Simon Baldacchio, Regional Business Development Manager, Shore Based Systems from Transas has stated “On behalf of the Transas project team I would like to thank Omnitronics for delivering a state‐of the‐art VHF  anagement solution for Romania RIS project; a solution specifically designed to meet particular requirements of inland navigation. Omnitronics have once again shown that they are a top‐end provider for such
solutions by delivering the solution in very strict deadlines while being flexible to adapt to the needs.”

Thanks to Transas for successfully commissioning the system.

Case Studies

Similar Success Stories

City of Antwerp Port Upgrades Dispatch to RediTALK-Flex

City of Antwerp Port Upgrades Dispatch to RediTALK-Flex

In 2016 the City of Antwerp took over management of the waters on the Eilandje - Antwerp’s oldest port area - from the Antwerp Port Authority. The area around Bonapartedok, Willemdok, Kempisch Dock, Kattendijkdok, Houtdok and Asiadok therefore form an urban area and...

read more
Port of Antwerp Upgrades to DX-Altus

Port of Antwerp Upgrades to DX-Altus

After years of operation, the Port of Antwerp upgraded two of their Omnitronics DX-64 Radio Management Systems to the DX-Altus Dispatch Management. As one of the busiest ports in the world, it was imperative that the upgrade be conducted in a timely and efficient...

read more
Port Hedland Port Authority Commissions DX-Altus and Alto

Port Hedland Port Authority Commissions DX-Altus and Alto

Servicing the mineral rich Pilbara region of Western Australia, Port Hedland is Australia’s largest tonnage individual port with over 110 Million tonnes of goods transported each year. With such a large amount of vessel traffic, the Port Authority required a reliable...

read more
IP Improves Vessel Traffic Service (VTS) in Middle East

IP Improves Vessel Traffic Service (VTS) in Middle East

Case Study IP Improves Vessel Traffic Service (VTS) in Middle EastA large port in the Middle East has upgraded their radio communications network to IP to increase the reliability, efficiency and safety of their operations.Middle Eastern Port AuthorityWide Area Radio...

read more
We'll find the perfect system for your individual needs.

Pin It on Pinterest

Share This

Share this post on your network of choice!